Основные правила монтажа лежачих полицейских Replast
1. Монтаж не рекомендуется при температуре ниже 0 градусов С.
2. Отдельные части укладываются только на ровное, прочное, сухое и чистое дорожное покрытие (асфальт, бетон).
3. Конструкция не должна препятствовать стеканию воды с проезжей части.
4. Конструкция не должна препятствовать чистке проезжей части дорог вблизи обочин.
5. Монтаж должен быть осуществлен так, чтобы между обочиной и началом барьера было минимально 10см (изображение № 2)
6.Элементы крепятся к дорожному покрытию через предварительно просверленные отверстия диаметром 14 мм/150 мм
- нейлоновый дюбель – диаметр 14/140 мм
- оцинкованный шуруп – диаметр 10/140 мм
- оцинкованная шайба – диаметр 12 мм
Затяжка болтов должна проводиться так, чтобы шайба под болтом была слегка вмята в материал ПВХ.
При неправильном монтаже – сильно затянутых болтах на элементе может появиться трещина, что приведет к его повреждению.
Основные элементы принудительного торможения крепятся четырьмя болтами, концевые – двумя.
Для укрепления всей конструкции необходимо в две продольные канавки на нижней стороне барьера вкладывать стальной круглый прут:
- элементы принудительного торможения 208,208B,209,209B – стальной круглый прут диаметром 10мм
- элементы принудительного торможения 230,230B,231,231B – стальной круглый прут диаметром 16мм
- элементы принудительного торможения 232,232B,233,233B – стальной круглый прут диаметром 16мм
7.Отдельные элементы поперечного барьера должны чередоваться: цветная – не цветная. Концевые части должны быть всегда цветными
8.Во время монтажа необходимо соблюдать правила дорожного движения и безопасности труда на дорогах общественного пользования.